Заработок на консультациях онлайн в интернете
Интернет магазины максимально точно описывают все продаваемые товары и услуги, но ничто не может компенсировать то, что товар нельзя потрогать. На страницах сайта интернет магазина, максимум можно найти видеобзор товара, характеристики, описание и отзывы покупателей. Когда клиент нуждается в дополнительной информации, он задает вопрос в службу поддержки сайта и ответ должен быть практически моментально в любое время суток.
Именно на возможности проконсультировать клиента в онлайн режиме можно заработать деньги. Отвечая на вопросы клиента по почте, телефону, с помощью Skype или ICQ, задача консультанта не только уточнить цену, наличие товара, возможность скидки и подбор аналогичного товара, но и ненавязчиво убедить клиента его приобрести.
Услуги онлайн консалтинга необходимы в первую очередь коммерческим сайтам, поэтому найти работу можно в разделах вакансий, на биржах фриланса, на сайтах по трудоустройству. Неважно где находится интернет магазин, главное доступность его в сети и общение на известном языке.
Также можно самостоятельно в интернете поместить резюме, с указанием пола, возраста, специальности, опыта, информации об окончание курсов консалтинга и др.
Специальное образование не требуется, но окончить курсы желательно. За 2-3 недели можно освоить курсы онлайн консалтинга, обучиться деловой речи, этикету телефонного разговора, приобрести первые навыки работы с программами по организации чата. Выполнять работу консультанта может каждый, при наличии доступа к интернету, независимо от возраста и профессии.
Заработок консультанта
Зарабатывают консультанты в пределах 100-1500 долларов в месяц, на сумму влияют интенсивность продаж самого интернет магазина, количества успешных консультаций. По договоренности с владельцем сайта предлагается три способа оплаты:
- Количество консультаций. Удобно в случаях большой нагрузки, высокой посещаемости сайта и большим количеством задаваемых вопросов.
- Часовая оплата. Оговаривается сумма в час, за пребывание в сети, в готовности ответить на вопрос клиента.
- Смешанный вариант оплаты. Оклад плюс процент от сделок, совершенных после консультации.
Консультант должен знать и уметь:
Досконально знать про предлагаемую интернет магазином продукцию, хорошо ориентироваться в навигации по сайту, разбираться в особенностях оплаты товара и его ассортимент.
Моментально реагировать на запросы клиентов, следить за количеством пользователей.
Грамотно и лаконично построить свою речь, без препинаний, четко и по делу ответить на вопрос. Уверенность ответа должна действовать на покупателя убедительно.
Читайте далее: