Легендарный Mercedes Benz 190 W201

Непризнанная легенда немецкого автомобильного производства, это Mercedes Benz 190 W201. 201-й, или как его ещё называют-190-й, предшественник современного Mercedes Benz «С» класса. Этот автомобиль начал свою историю в далёком 1982 году (несмотря на то, что был разработан ещё в 1980 году). Смысл этого автомобиля, это комфорт, красота в совокупности с экономичностью и компактностью.

Легендарный Mercedes Benz 190 W201

Автомобиль принадлежит к сегменту D (в европейской области), являлся прямым противником BMW 3 серии.

Mercedes Benz 190 W201

Дизайн кузова 190-го имел клиновидную форму. По сравнению, например, с W123 (любимым автомобилем немецких таксистов), 201-й имел (и имеет) большую аэродинамическую обтекаемость (то есть меньший коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха). Благодаря этому, автомобиль имел минимальный расход топлива.

Также 190-й отличался от многих моделей Mercedes своими размерами. Ведь он был достаточно компактным и лёгким, хотя и сохранял классический вид немецкого, тяжёлого, и мощного седана.

Существовало достаточно большое количество двигателей, устанавливаемых на 190- й. В первую очередь это модель 190 D, которая имела двигатель в объёме 2,0 литра. Маркировка двигателям — ОМ 601.911. С мощностью 75 л. с., и «питался» он, дизельным топливом. Далее, «родилась» модель 190-Е, с двигателем на 185 л. с. и маркировкой М 102. 983. Объём этого ДВС (двигатель внутреннего сгорания) составлял 2,3 литра.

Отличительной чертой его, было то, что он имел 16 клапанов голоду блока цилиндров. Разгон у этой модели до 100 километров, был по тем временам весьма неплохим, и укладывался всего в 7,5 секунды. Также на W201-й устанавливали двигатель рядный состоящего из шести цилиндров, объемом 2,3 литра. В его распоряжении было 160 лошадиных сил.

В 1993 году кузов W201 сменили на W202. Это замена гарантировала сохранение места на европейском, и мировом рынке.

Подвеска этого автомобиля, имела исключительно задний привод. Поэтому спереди, подвеска была двухрычажная, а позади, подвеска работала по принципу много рычажков. Так как вес автомобиля колебался около 1,5 тонны, то и детали и конструкция подвески не имела ни повышенной прочности, ни каких-либо специфических особенностей.

Этот автомобиль всю свою достаточно долгую историю, оставался в тени своих более комфортных и больших «копий» классов Е — S-Mercedes Benz в кузове W124 и W140. Но с удорожанием цен на топливо, и принимая во внимание желание обывателей, сохранить комфорт и удобство, 190-й становится популярным на рынке бывших в употребление автомобилей.

Читайте далее:
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Как в интернете
Adblock
detector