Как нас обманывают маркетологи

кабель

ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТА И ДРУГИЕ «СУПЕРТЕХНОЛОГИИ»

Любая организация очень любит колоритную рекламу и видные слоганы – это ни для кого не новость. Еще более организации любят тешить покупающего пользователя числовыми единицами и заоблачными коэффициентами нормативов (удивляют большими цифрами и показателями). Иногда им так охото повытрепываться по новизне свежей фичей, что по настоящему добросовестная истина и трезвый логический подтекст начинают искажаться. А в неких случаях рекламные заявления меж прочим не имеют ничего соединено совместного с реальностью, но, тем не менее, прочно оседают в головах потребителей.

Контрастность и динамический спектр – вроде вероятно, самые главные в основном и явные объективные оценки нарисованных очертаний. Коэффициент контрастности есть отношение эффектности света белоснежного и темного цветового колера на мониторе, и для ЖК-телевизоров это достаточно фиксированный размер.

Разновидности ЖК-матриц IPS добиваются контрастности приблизительно возле 1000:1, разновидностей ЖК-матриц *VA – что-то в пределах от 1500:1 до 5000:1. Производители ТВ стремительно взяли в прок эти ограничения лимита и в один красивый момент затеяли «гонку вооружений», в итоговом эффекте которой указывать беспорочный коэффициент на яруса степени 1000:1 возникло кажись просто несолидно. К тому же, необходимо было когда-то искусственно разграничивать младшие, промежуточные и лучшие модели по объективным оценкам , с подключением охватывая несчастную контрастность. Вот тут-то они и придумали поначалу указывать «нечестный» динам-кий коэффициент, а потом и подавно брать с потолка цифры. Так мы приобрели ЖК-телевизоры известных и знаменитых марок, у каких в спецификации нецеремонно указаны числа наподобие «100000:1», «1500000:1» и так дальше. Все зависит только от дивных выдумок и совести рекламщиков – а здесь , как не секрет, нет предела.

Цифры в уловках маркетологов

Когда же дела доходят до частоты обновления картинки, мозги маркетолога начинают делать работу на двойной и тройной частоте. В точке торговли мы можем повстречать в описании ТВ частоты 50, сто , 200 Гц. А кое-где станет уже 1000 Гц и более. Потребитель, естесственно, готовит очевидный выбор – необходимо купить за деньги собственно ту модель, у которой указано более «герц». Ведь она определенно обязана быть лучше? Не всё так идеально.

Дурят нас и с широким цветовым охватом, и с HDMI-кабелями новых версий.

Отдельного словосочетания и фразы заслуженно достойны так именуемые «элитные» HDMI- кабели, которые, по разновидности разъяснений неких газет , предоставляют «более четкую картину и в ширину обширную акустическую сцену» и всякими способами «меняют жизненный путь к лучшему». На практике большая масса задач с рисованным очертанием и звуком связано с неверными регулировками . Поверьте, в случае если проблема именно в не качественном HDMI- кабеле – это станет сложно не заметить.

Заключение Вывод навязывается один: потребители обожают огромные числа и просто на их ведутся – рекламщики с готовностью их предоставляют. Больше ядер, более герц, более лишь остального. Это станет продолжаться постоянно, пока живая потребительно-покупательская электрическая начинка, так как вперекор и поперек людской психики не возразишьшь. Мы приводим лишь кое-какие из примеров, когда сама реальность не соответствует Вашим ожиданиям, но ведь их могло бы быть и больше. Напишите в комментариях к статье, какие маркетинговые трюки Вы посчитаете самыми вопиющими?

Хитрые уловки маркетологов.

Читайте далее:
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Как в интернете
Adblock
detector